понедельник, 14 мая 2018 г.

Пятьсот футбольных аудио- и видеороликов



500 роликов




Совсем недавно количество аудио- и видеороликов перешагнуло через цифру пятьсот. Для меня это этап. Сейчас мой ютуб-канал потихоньку развивается. Бросать эту работу я не намерен, и буду постоянно выкладывать различные материалы, тем более, что тем для аудио- и видеоконтента полным-полно.

Количество подписчиков моего ютуб-канала также растет. Их уже более семисот, что не может не радовать. Прекрасно понимаю, что постоянно изучают мой канал лишь небольшая часть подписчиков, но, тем не менее, сам факт того, что подписываются на канал намного больше, нежели отписываются от него, вселяет надежду и уверенность в правоте своих действий в востребованности тех материалов, которые выкладываю на канале.

Буду ли открывать новые плей-листы? Скорее всего, буду. Ведь то, что делаешь сегодня это не что-то закостенелое, а то, что ты видишь и понимаешь востребованность этой информации. Появятся другие идеи - будут другие материалы. Очень много в этом мне помогают гости канала и подписчики.

Я добьюсь того, чтобы на канале была вся необходимая информация, как для тренеров, так и для футболистов, необходимая для профессионального роста. Ведь мой блог и ютуб-канал выложены в интернете именно для этого. Других целей я не преследую.

Мне никто за эту работу не платит. Я добровольно занимаюсь тем, чем занимаюсь. А многочисленные благодарности за мои труды только мотивируют и стимулируют меня. 

Появляются ученики, с которыми работаю постоянно. Одни уходят, получив необходимую информацию, другие приходят и говорят о том, что их беспокоит, в чем они чувствуют слабину.

В общем, будем работать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий