четверг, 15 марта 2018 г.

"Динамо" Киев - Лацио



"Динамо" Киев - Лацио - 0 : 2

(ожидаемый позор)

Смотрел матч только ради того, чтобы быть в курсе событий. А точнее, хотел посмотреть, что собой, в настоящий момент, представляет киевское "Динамо". 

Как вы, наверное, поняли, первый матч я не смотрел, как не смотрю большинство игр украинских футбольных клубов на международной арене. Матчи национального чемпионата я уже давно не смотрю. Вообще не смотрю!

Почему? Во-первых, зачем смотреть, если ничего, кроме разочарования эти просмотры не приносят? Во-вторых, уже давно убедился в том, что украинские команды играют и тренируются не для болельщиков, а для себя, для хозяев и еще неизвестно для кого, но никак не для болельщиков.

Ответьте на вопрос: как можно на своем поле не забить ни одного гола? Как? Что, соперник сильный? Тогда почему этот соперник, у себя дома, при бешеной поддержке трибун пропустил два гола?

А если пропустил дома, то и в гостях, с еще большей вероятностью должен был бы пропустить. Так в чем же дело? 

Я смотрел этот матч с 38 минуты. Первые же кадры дали мне понять, что проигрыш киевлянам гарантирован. Почему? Я увидел жалкие, бездарные действия игроков киевлян в момент коллективного отбора итальянцев. 

Как только четыре-пять римлян шли в отбор, то киевляне тут же теряли мяч. И это команда европейского уровня? Знаете, не хочу поливать грязью игроков киевского клуба. Они, по большому счету, не при чем.

Кто при чем? Хацкевич, разумеется. За последние 15 лет поменялось множество главных тренеров. Скажите, вы видите разницу между Фоменко, Шевченко, Семиным, Газзаевым и другими? Видите? 

Я рад за вас. Лично я не вижу никакой разницы в упор. Тренерская колода тасуется бесконечно, но, увы, безрезультатно. Современные тренеры категории покупают, а тренировать - не покупают. Не получается.

В очередной раз, хочу извиниться перед болельщиками киевлян за то, что не добился того, чего должен был добиться. Но, не судите строго; одному прошибить эту стену равнодушия, бездарности и корыстолюбия НЕВОЗМОЖНО!

Хотя, иногда говорят, что и один в поле - воин. Может быть. У меня, в свое время, не получилось. Умники в мягких креслах, обвешанные медальками, на пушечный выстрел не подпускают тех, кто может изменить статус КВО.

Собственная задница для таких людей намного важнее успехов национального футбола. Осушить это болото практически невозможно, как я уже сказал. 15 лет пытаюсь - бесполезно.

Казалось бы, можно уже и успокоиться. Нет, не могу. В апреле снова начну поиск путей к сильным мира сего от футбола, чтобы донести до них элементарные мысли о необходимости срочного реформирования футбола. Посмотрим, что в этот раз получится. 

Губу не раскатываю, но на чудо, все же, рассчитываю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий