четверг, 12 октября 2017 г.



Украина - Хорватия - 0 : 2





Уже многократно повторял, что смотреть футбольные матчи с участием сборной своей страны, для меня лично, противопоказано, так как вредит здоровью. Зачем расстраиваться, если ты, задолго до начала матча, уже знаешь, чем все закончится?

Конечно же, результат с точностью до одного гола я не знаю и знать не могу. Но, то, что мне мои "звездные" футболисты преподнесут тошнотворную игру, сомнений нет ни малейших. Матч, о котором пишу, смотреть не собирался, даже несмотря на то, что его результат мог бы стать пропуском на ЧМ-2018.

Попал на трансляцию совершенно случайно. Начал смотреть игру за несколько секунд до второго забитого гола в этой игре. Кому был забит гол вы, уважаемый Читатель, прекрасно знаете.

Для чего пишу эту статью? Делаю это ради футбола, в том числе и украинского. Однажды Задорнов рассказывал о чем-то и попытался дать оценку увиденному или услышанному (не важно). Он был настолько шокирован, что оценил вот так: "это за осью абсцисс".

Меня мало волнует игра хорватов. Меня волнует дела футбольные в Украине. Охарактеризовать эти дела? Пожалуйста: полная ж... Это самая точная характеристика.

Не хочу обижать конкретных специалистов, как и футболистов. Но, обойти персоналии не имею возможности. Поэтому скажу так. Шевченко - это кто угодно, но не тренер. Игроки сборной - банальные приспособленцы, привыкшие получать огромные деньги и не желающие заниматься самосовершенствованием.

Смотрел их тошнотворную игру только для того, чтобы держать руку на пульсе. Чтобы каждый день, каждый месяц и год убеждаться в том, что на футбольном болоте Украины, по-прежнему плотная сплошная тина, где нет места чистой воде.

Я отвечаю за каждое свое слово и знаю, что говорю. Если у кого-то другое мнение, то я его уважаю, но своего менять не намерен. Как изменить дела к лучшему? Только поменяв тотально все национальное футбольное руководство на настоящих, а не бутафорских реформаторов. Только тогда что-то может поменяться.

Возможно ли это? Теоретически - да. Практически - невозможно. Поэтому, да простят меня молодые болельщики Украины за то, что беспомощен что-либо поменять, но ничего светлого в ближайшем будущем не будет. Впрочем, верьте и надейтесь. Ведь вера творит чудеса. 

Кто знает, может быть, чудо свершится? Вы заметили, наверное, что я ни слова не сказал ни о самой игре, ни о результате игры, ни о чем, связанном с игрой. А знаете, почему? 

Потому, что рассуждать об этой, с позволения сказать, игре означает его профессионально легитимизировать. А ни о каком профессионализме даже речи быть не может. Пусть ликвидируют одноногость или, на худой конец, научаться бить по воротам. А тогда уже можно о чем-то говорить.

Бездарности, приспособленцы, карьеристы и другие представители "авангарда" национального футбола по-прежнему правят бал. А если так, то остается только взывать к Всевышнему. Других вариантов нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий