пятница, 9 июня 2017 г.

Нюансы создания футбольной команды


Дата: 2012-11-01

Грустно





Да, мне действительно очень грустно от того, что меня не понимают. Даже те, которые в моих идеях видят движение вперед, почему-то, меряют меня общей меркой.

Да не бывает так, чтобы сотнями своих работ я говорил о том, что деньги это следствие, а не причина, а однажды заявил о том, что без денег я жить не могу. Причиной написания этой заметки послужило письмо, которое я получил от одного своего Читателя.

Так как письмо было приватным, то и называть автора его строк не буду. Приведу только лишь одну цитату из этого письма: 

«Противоречите в том, что во многих статьях вы принижаете смысл и наличие денег, будь то у клуба или у игрока, иначе говоря деньги (большие деньги) это зло, а в последней статье пишите то от чего руки опускаются :"Я никогда не откажусь от клятвы на верность футбольному клубу. Но, реалии заставляют оставить эту мысль, по крайней мере, до того момента, когда появится человек, который сможет финансово обеспечить реализацию проекта создания Мастер-команды в полном объеме."

 А если не появится? всё, прощай мастер -команда? Уважаемый Александр, разве вы не знаете что деньги ни откуда не берутся, у вас есть то что в будущем принесет этому человеку дивиденды? Или у вас есть результат, который уже у всех на слуху? 

Возможно, вы скажете что, "в том то и дело что без денег ничего этого нет", тогда я спрошу, а как же та книга, которую вы написали с помощью моего незначительного участия? Что получается, что она не действует без денег?».

Как мне реагировать? Даже не знаю. И все же, попробую объяснить. Моя книга «Как стать чемпионом», с которой может познакомиться любой Читатель абсолютно бесплатно (уже больше тысячи скачиваний), это путеводитель, который не требует и не может требовать в принципе никаких денег!

Можно с помощью этой книги стать не только чемпионом области, но и чемпионом мира! В этом я уверен абсолютно. А теперь самое главное – реализация написанного в книге – вопрос времени! Времени! Времени!

Когда я пишу о том, что отказываюсь даже думать о внедрении клятвы на верность клубу без полноформатного финансирования, это означает то, что только полноформатное финансирование (а оно подразумевает АБСОЛЮТНЫЕ полномочия по созданию команды) может обеспечить создание Мастер-команды в кратчайшие сроки.

У меня нет времени, начинать с нуля. 
Создавать команду, затем становиться свидетелем того, что ее на твоих  глазах распродают, снова создавать команду, уже другую в другом месте, в очередной раз смотреть, как распиливают бриллиант на маленькие кусочки, в угоду сиюминутным интересам и т.д. На это у меня не хватит никакого здоровья.

Я хочу участвовать в серьезном проекте с серьезным финансированием с гарантиями того, что меня, в течение трех-семи лет (в зависимости от конъюнктуры старта) никто не попросит. Я могу начать и по-другому. Хоть с одного гвоздя-вешалки.

Главное, чтобы технология создания команды, все шаги были независимы ни от кого. Я не хочу и не буду свидетелем действа, когда моих воспитанников начнут распродавать с молотка.

Надеюсь, что как-то объяснил. Теперь о конкретных сроках, которые озвучивал. Да, был такой грешок.

Дело в том, что я действительно работал с одной командой, к которой и сейчас имею отношение. Но, сейчас у меня оптимизма поубавилось, так как, во-первых, решающее слово в этой команде не за мной, а во-вторых, различные форс-мажоры висят дамокловым мечом.

Так что, претензии ко мне вполне справедливы. Каюсь. Не уверен на 100%, что через четыре года все услышат о команде, которая заставит о себе говорить всех. Буду все делать от меня зависящее, но складывающийся расклад – не мой.

К тому же,  я должен сделать все, что наметил в плане самостоятельной работы, а затем уже думать о создании команды не на бумаге. Что у меня намечено?

Во-первых,  это ревизия всех написанных книг с учетом переосмысления их содержания за последнее время. Написание новой книги (возможно, двух), а также суперпроект по созданию учебно-тренировочной компьютерной программы. Ничего подобного (компьютерная программа «амплуальное маневрирование») сейчас в футбольном мире нет.

В подробности вдаваться не буду. Вначале сделаю (если получится), а потом уже и будет разговор об этом. И еще.

Сами деньги никогда не были злом. Деньги это абстракция. Несколько купюр могут убить человека, а могут и спасти его, обогреть, горящая купюра может осветить путь, одновременно доведя своим видом до инфаркта некоторых обожателей шелестящих казначейских билетов….
Человечество до сих пор не знает, что такое деньги. Я уже как-то писал об этом. 

Тому, кто даст определение деньгам, которое устроит всех, будет поставлен золотой памятник. Обожествление денег это страшное зло. Зло это когда деньги становятся ключевой идеологемой Вашей жизненной философии.

Если деньги в Вашей жизни будут следствием, а не причиной чего-либо, тогда у Вас все будет очень даже хорошо, чего Вам от всей души желаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий