понедельник, 22 мая 2017 г.

Челси - обладатель Лиги Чемпионов


Дата: 2012-05-20

Стопроцентно заслуженная победа? 
(Челси – обладатель Кубка Лиги Чемпионов)



        

Именно так закончили свой репортаж финала кубка лиги чемпионов украинские футбольные комментаторы. Меня поражает категоричность их заявления.

Просидеть командной задницей в своей штрафной площадке два тайма, и в итоге победить это означает стопроцентно заслуженная победа? Да, были у англичан и контратаки, но игровая статистика явно не в их пользу.

Победа «Челси» показательна и поучительна. Нет, не победа в финале, а победа в турнире. Почему я говорю о турнире в целом? Потому, что англичане не выходили из своей штрафной не два, а четыре последних турнирных тайма.


Игроки «Барселоны» проявили свою импотенцию, о чем я уже писал. С «Баварией» ситуация один в один. Явное игровое преимущество, иногда просто до неприличия, ни к чему ни привело!

Немцы, как и испанцы также проявили свою импотенцию. Неумение завершать атаки, неумение бить по воротам – бич современного футбола. И не только современного. Бить в футболе  никогда не умели, ни сейчас, ни полвека назад, ни еще раньше. Увы, это горькая правда.

Тренер немцев, также, как и Гвардиола, не додумался или не рискнул дать указание игрокам обстреливать ворота соперников со средних дистанций. А может быть, он сознательно не пошел на такой способ преодоления обороны? 

Может быть, он лучше нас знает, как могут бить его подопечные?
Объективности ради, нужно сказать, что немцы не проявляли такого упрямства, как игроки «Барселоны». Игроки «Баварии» не пытались закатить мяч в ворота соперника. 

Они, все же, не боялись делать прострелы, иногда даже били по воротам, но лучше бы они этого не делали – стыдно было смотреть на некоторые удары.
Был ли драматизм в матче?

Интересен ли был матч? Конечно, интересен! Конечно, был и драматизм.
Как Вы думаете, уважаемый Читатель, будет ли в матче драматизм, интрига, непредсказуемость, если на поле выйдут люди на костылях, люди с физическими недостатками? 

Пусть меня простят эти люди, но уверен, что была бы и интрига, и драматизм, и непредсказуемость. Я ожидал не драматизм, не  интригу, а, прежде всего, высокое качество игры. Увы, этого я не увидел.

Ответственность? Напряжение? Согласен. Но, на все эти вещи нельзя списывать явные огрехи в игровых кондициях. Единственное, что порадовало, так это «физика». 

Слава Богу, доиграли матч до пенальти на хороших скоростях. Матч со мной смотрела жена. Она спросила: почему немцы все время атакуют и не забивают? Это что, хорошая оборона или плохое нападение?
Я ей сказал, что последнее. 

В который раз повторю то, в чем глубоко убежден: в футболе ворота защитить невозможно! Рад за Дрогбу. Мне симпатичен этот футболист. Он достоин и не таких кубков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий