пятница, 12 мая 2017 г.

Футбольные тренажеры


Дата: 2012-03-04

  Как я придумывал тренажеры





Читатель сайта Викентий заинтересовался тем, какой был механизм изобретения моих специальных футбольных тренажеров. Пользуясь случаем, благодарю Викентия за то, что изготовил некоторые из них и подтвердил их эффективность.

Как я придумывал? Если честно, то никак! Конструкция того или иного тренажера всплывала в голове, как ответ на поставленный вопрос.

Если нет вопроса, то нет и ответа. Если нет поставленной задачи, то нет и способа ее разрешения. Все просто.

Идея создания КСФТО (комплекса специального футбольного тренажерного оборудования) очень проста и прозрачна. Для эффективного формирования матрицы мышечной памяти, необходимы тренажеры, которые могли бы обеспечить многократное повторение движений, присутствующих в тех или иных технических элементах.

Какой тренажер нужен для формирования мышечной памяти точных ударов по воротам? Разумеется, блиц-маяк – сложное электронное устройство, где в одно мгновение формируются мишени разных размеров, разных цветов и разных форм в плоскости футбольных ворот.

Что нужно для формирования мышечной памяти приема мяча? Болван и памятник. Первый обеспечивает доставку мяча к месту приема, а другой обеспечивает блокировку разлета правильно принятых мячей.

Что нужно для того, чтобы развить реакцию? Желательно не видеть начальную фазу полета мяча. Так родился тренажер «Щель». Для того, чтобы испытуемый не мог определить даже по звуку начало полета мяча, на его уши одеваются звукоизолирующие наушники.

Когда Вы не на словах, а на деле пытаетесь что-то изменить в любой сфере человеческой деятельности, Вы начинаете действовать, а не критиковать других. Справедливости ради, нужно сказать, что для обоснования своей деятельности, без критики не обойтись, иначе Ваша деятельность станет непонятной.

Я не буду на страницах сайта выкладывать все свои секреты. Их я оставлю для себя, для практической деятельности. Тем, что я уже озвучил на страницах сайта, успешно пользуются футбольные спецы из самых крутых клубов СНГ. Мне уже об этом говорили. 

Могли бы и поблагодарить (словесно). Я ведь не в претензии, а только рад распространению своих идей.

Тот же, кто, как и я, не может смириться с убогостью современной системы подготовки и поддержания кондиций футболистов, обязательно придумает что-то подобное тому, что придумал я. Вероятно, это будет не просто лучше, а намного лучше.

Ведь мои способности, знаю это точно, находятся на уровне средних. Хочу обратиться ко всем, кому не безразличен футбол. Самое главное – сформулировать задачу. Если Вы это сделаете, то способ ее разрешения обязательно найдете.

Ставьте перед собой цель. Если с целью определились, то обязательно найдете пути ее достижения. А фразы типа: «ты что, всех считаешь кончеными идиотами?» не добавляет значимости позиций моих оппонентов.

Тот, кто молится на большинство, - молится на смерть. Большинство никогда не было и никогда не будет источником нового. Такое понятие, как «норма» родилось и рождается в недрах большинства.

То, что норма это смерть блистательно доказал в своей книге «Опыт дурака» Мирзакарим Норбеков. Хотите – читайте, хотите – нет.

Удачи всем, кто мечтает, кто ставит перед собой цели, кто не боится грести против течения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий