понедельник, 6 марта 2017 г.

Футбольные идеи


           
          Обращение к подписчикам канала YouTube

                           (shuravi3591)


Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Обращаюсь к Вам - к тем любителям и профессионалам футбола, кому мои идем и мысли интересны, кто во многом, пусть не во всем, но разделяет мои взгляды.

Знаете, почему я вернул к жизни свой канал на ютубе? Потому, что мне стыдно смотреть на тот футбол, который мы наблюдаем на футбольных полях мира. Потому, что знаю, как приблизить то время, когда мастерство будет поставлено во главу угла тренировочного процесса в футболе, что явит миру первые ростки настоящего творческого результативного футбола.

Своими роликами я хочу показать, что футбол может быть намного лучше, хочу показать, что современный элитный футбол это очень даже досягаемый уровень без траты на звезд десятков и сотен миллионов долларов. Для чего обращаюсь к вам?

Хочу, чтобы об авторском альтернативном взгляде на футбол знало как можно больше любителей футбола и профессионалов. Что для этого нужно? Для каждого из Вас затруднения будут минимальными.

Прошу каждого из Вас рассказать о моем канале хотя бы на двух футбольных ресурсах. Этого будет вполне достаточно. Если каждый сделает подобное, то вместе вы все сделаете огромное дело - количество симпатиков будет обязательно расти.

Знаю, что большинство интернет-ресурсов не одобряют размещение на своих страницах ссылок на посторонние сайты. А вот ссылок, как раз и не нужно размещать. Достаточно сказать о том, что на ютубе есть канал "Неизвестный футбол".

Это гарантированно приведет интересующихся на страницы моего канала. Как видите, моя просьба не такая уже и обременяющая.

А когда количество подписчиков канала достигнет критического уровня - выкладываемые мною материалы посмотрит тот, кто рискнет материализовать авторские мысли и задумки. Помните о том, что расширение аудитории это повышение вероятности старта реализации концепции проекта создания Мастер-команды - той команды, о которой мечтает каждый болельщик.

Надеюсь на Ваше понимание и верю в то, что эту, вполне посильную просьбу вы выполните. В конце концов, это нужно не мне, а футболу. И не важно какому - казахскому, беларускому, российскому или украинскому. 

Футбол не имеет национальности. Футбол это достояние всего человечества. И его судьба, его прогресс и процветание зависит от каждого из нас. Удачи всем нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий