суббота, 25 марта 2017 г.

Футбольные статьи


Дата: 2011-05-22

Хотите опубликовать статью?





Если у кого-то из Читателей сайта появилось желание опубликовать свою заметку или статью – милости прошу. Присылайте текст на один из моих почтовых ящиков, которые Вы найдете в «контактах».

Но, есть обязательные условия:
- опубликование материала должно соответствовать идеологии сайта – реформированию современного футбола;

- материалы, где будут озвучиваться различные сплетни, информация о переходе игроков, о назначениях тренеров, о шансах той или иной команды в том или ином турнире опубликовываться не будут.  Подобную информацию Вы можете почерпнуть в тысячах сайтов;

- в тексте не должно быть разжигания национальной розни, матов, призывов к насилию и т.д. Я, как автор сайта, оставляю за собой право не опубликовывать материал без объяснения причин. Но, если подобная ситуация сложится, все же, хотя бы вкратце, но объясню причину отказа;

- минимальный объем статьи должен быть 1500 знаков без пробелов (приблизительно одна страница машинописного текста). Объем Вашей статьи можно легко определить через: «рецензирование» - «статистика (АВС)». Это ориентировочное требование. Статьи, состоящие из двух абзацев, опубликовываться точно не будут;

- статья должна быть уникальна! Т.е., текст статьи, предложенный мне для опубликования, нигде не должен появляться, ни «до», ни «после». Если это требование будет нарушено, то статья будет удалена, а сотрудничество с автором этой статьи прекращено;

- все права на статью, с момента ее опубликования на страницах сайта, передаются автору сайта. Но, это не значит, что может поменяться ее авторство. Если я и сделаю где-то ссылку на чью-либо статью, то с обязательным указанием ее автора (плагиатом не болею, слава Богу);

Темы могут быть самые разные. От описания специфики тренировок своего футбольного клуба и анализа этой специфики до обсуждения проблем мирового футбола в целом. Главное, чтобы автор говорил о футболе, а не о контрактах, о переходах из клуба в клуб и прочей ерунде, не имеющей отношения к проблемам футбола.

Статьи, где их авторы будут оппонировать автору сайта по информации, изложенной им в той или иной заметке или статье – получат максимальный приоритет. Вот кажется, все требования и все пожелания.

Кто знает, возможно, статья, опубликованная на страницах моего сайта, станет решающим фактором в определении своей профессиональной деятельности. Проще говоря, возможно, кто-то, опробовав свои таланты, на страницах моего сайта, впоследствии станет спортивным журналистом.

Если будут вопросы, касательно темы опубликования того или иного материала, - пишите на любой почтовый ящик. Обязательно отреагирую.

Если кто-либо захочет с помощью своей статьи рекламировать свою область, свой город, свой футбольный клуб или систему тренировок – пожалуйста! Возражений с моей стороны не будет, кроме одной оговорки; действующих ссылок (с применением тэга «а») я размещать не буду. 

Против ссылок, которые нужно будет копировать, а только затем вставлять в адресную строку  браузера я возражать не буду. Всем удачи.

P.S. Не хочу, чтобы у Читателя возникло чувство, будто эта архивная статья никакого отношения к настоящему времени не имеет. Имеет! Как и раньше, Ваш покорный слуга готов размещать у себя на страницах Ваши статьи. 

Об условиях я уже все написал в 2011 году и повторяться не буду. Добро пожаловать на страницы моего блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий