пятница, 3 марта 2017 г.

История казахского футболиста


Статья без названия





Приветствую всех любителей футбола. Меня зовут Смирнов Александр. Я - футболист. Мне 16 лет. 

Живу в Казахстане, в городе Рудный. Хочу Вам рассказать свою историю. Итак, приступим.

Начал я заниматься футболом, когда мне было 8 лет. На тренировку привел отец. После первой же тренировки его «идея футбола» мне не понравилась (наверное Вы догадались, что у меня ничего не получалось) .

Но, между нами по пути домой состоялся разговор, где отец сказал мне, что футболисты добиваются результатов не сразу, а через тяжелый труд- тренировки. Тогда я, воодушевленный речью своего отца решил, что отныне буду заниматься только футболом и усиленно тренироваться, так как моя мечта была стать Великим игроком.

На тренировке я следовал указаниям тренера, а после тренировки оставался работать над слабостями. Спустя несколько месяцев я почувствовал первые результаты. 

Стал увереннее и точнее отдавать пасы, удары по воротам стали моим коньком, особенно штрафные, и теперь вратарям было не так то просто их отразить. Что же касается моей физической подготовки, то с детства ( примерно с 5 лет) я регулярно делал зарядку по утрам, «висел» на турниках, занимался с гантелями и качал пресс. 

Все я делал в меру, поэтому и в росте я от сверстников не отстал, даже обогнал. Помню и мои первые соревнования, когда я сыграл 5 первых матчей в своей жизни и забил всего 1 гол. Уже два-три года спустя мне не было равных. 

В свои 10 лет я играл в возрастной группе 11-12 лет. И играл не то что неплохо, а как один из лучших. Конечно все это меня еще больше вдохновило, и я стал еще больше времени посвящать тренировкам. 

В то же время я стал задавать тренеру больше вопросов насчет своих способностей и как их развивать. Он мне немного помогал и правильно направлял. Много времени я проводил на поле с мячом и тренировался каждый день. 

И вот настал тот день, когда меня «вызвали» в сборную города моей возрастной группы, чтобы готовиться к соревнованиям по первенству области (соревнования масштаба области проводились 2 раза в год).
В том же 2008 году и был выигран мой первый серьезный трофей, кубок по первенству области мы взяли не без труда. 

Я забил в этих играх 2 гола за 5 матчей и был признан «самым перспективным молодым игроком». Все это мне очень понравилось и я стал стремиться дальше.

Есть еще много приятных моментов, но думаю стоит продолжить дальше. Я все веду к тому, что в 2009 году сильно заболел, сначала был гайморит, а потом и вовсе воспаление легких, и конечно потерял уйму времени и свою физическую форму, а мои товарищи значительно выросли в игре и ее понимании.

Мне стало очень сложно по возвращению к тренировкам. Сначала я примерно полгода потратил на восстановление, затем стал «догонять» своих сверстников. Прошел год и вот я опять в порядке.

Все стало так как раньше до болезни. Прошлое лето, «копаясь» в Интернете я наткнулся на интересный сайт (Вы естественно догадались, что это сайт Уважаемого Александра Володина) и стал внимательно изучать материалы заметок, влился в идею Александра и стал сотрудничать с ним.

Именно Александр помог мне сделать «рывок» развития летом, который вследствие помог мне очень во многом. Уважаемый Александр Володин дал мне несколько полезных советов насчет тренинга и поддержал меня, чтобы я не опустил руки.

С его помощью я стал работать на тренировках в 3-4 раза усерднее и интенсивнее. Даже взять, что за это лето (посредством упражнения Александра) я научился бить левой ногой до такой степени, что теперь я сомневаюсь левша я или правша!

В начале весны этого года я попал в дубль местной футзальной команды «Аят». Попасть в дубль мне стоило многих усилий, но все же главный тренер ( работавший со сборной Казахстана по футзалу) дал мне шанс и я его использовал. 

Мой шанс заключался в том, чтобы за неделю подготовить себя так, чтобы через неделю после начала тренировок сыграть тренировочный матч с основной командой!! Я как Вы понимаете готовился хорошо и ждал этого с нетерпеним! 

Волнение «плавало» у меня в крови. Вначале матча было очень сложно (я играл в четверке с такими людьми как Якименко Александр, Метелкин Александр- воспитанник Виз-Синары, Этьен- в прошлом игрок сборной Бразилии!!!!).

За весь матч я забил всего 1 гол, обманув защитника и положив на землю вратаря, послал мяч в пустые ворота, сделал несколько голевых пасов и создав много опасных моментов у ворот соперника посредством индивидуальных действий и с помощью партнеров. После тренер подошел ко мне похвалил и назначил время тренировки дубля.

В дубле я самый младший. Мне не легко, но я очень стараюсь развиваться и расти в игре. Могу подвести итог, что в моей футбольной жизни начался серьезный этап, и я этому рад. Огромное спасибо Володину Александру, ведь именно он дал мне еще один шанс кем-нибудь стать и я его использовал.

Надеюсь и у Вас дорогие коллеги и просто любители футбола все получится. И запомните: не важно как Вы играете сейчас, в провинции Вы живете или в столице! Важно то, как Вы относитесь к любимой игре, и чего хотите добиться!

Мой e-mail: sm1rnov_7@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий