среда, 22 марта 2017 г.

Футбольные чиновники - 2


Дата: 2011-04-29

Могильщик прогресса украинского
футбола – тщеславие и амбиции




Наконец-то я вдали от мегаполиса. Сегодня включил «дачный интернет» и снова на связи. Хочу прокомментировать два письма, которые уже давненько получил от самого активного Посетителя сайта – Владислава.

Надеюсь, он меня простит за такую задержку – было много других тем на очереди. В одном письме он мне сообщил о том, что в тренировочный процесс внедряется пушка, а во втором дал ссылку на страницу, где рассказывают о европейских футбольных академиях. Спасибо ему за активность.

Вот эти ссылки: http://www.soccer.ru/news/236501.shtml и http://www.sports.ru/tribuna/blogs/youth/. Что меня заинтересовало в этих ссылках? 

Во-первых, это сообщение о том, что, наконец-то, в тренировочном процессе будет использована пушка, изготовленная в Европе. Я об этом говорил футбольным генералам и футбольным ученым еще десять лет тому назад.


Почему не услышали? Страх. Элементарный, банальный страх. Чиновники настолько боятся новизны, что делают все, чтобы ничего не менять. Их тоже можно понять.

А вдруг, из-за этой самой новизны они, не дай Бог, лишаться своего кресла?
Если в далеком 2001 году эти самые чиновники преодолели бы свой страх, то сейчас не мы, а Западная Европа заглядывала бы нам в рот.


Итак, что мы имеем? Пушка, о которой говорил еще десять лет назад, уже создана. Правда, европейцы еще не додумались до КСФТО, но уверен, что до этого времени осталось совсем немного. А ведь все могло бы быть по-другому.

Бегая по бесконечным коридорам футбольной власти, рассылая многократно ей письма и не получая на них ответа, многомесячно и безрезультатно обращаясь к вице-президентам ФФУ, добиваясь приватных бесед с ведущими тренерами страны, получал в ответ дипломатические заверения в том, что они обязательно разберутся в моих предложениях.

Обращаясь к футбольным журналистам, пытался в семи (!) самых популярных изданиях опубликовать свою полноформатную статью, где тезисно выкладывал все, что необходимо сделать уже сейчас. Все без исключения хозяева СМИ или главные редакторы, без объяснений и комментариев, отказывали мне в опубликовании статьи, несмотря на то, что начальники отделов футбола или спорта брали мою статью «на ура». Я об этом уже писал не один раз.

Да, я оправдываюсь, так как чувствую за собой вину, что не был до конца упорным и целеустремленным, хотя не сидел, сложа руки. Наверное, кого-то из моих визави можно было бы «дожать», можно было бы найти более веские аргументы, нежели те, которые я озвучивал.

Обидно ли мне? Конечно же, обидно, что не мы, а страдающая от хронического переедания Европа создала футбольную пушку. Если бы Вы, уважаемый Читатель, слышали, сколько оскорблений я выслушал, сколько высокомерия увидел, когда обосновывал необходимость создания футбольной пушки, как одного из элементов КСФТО.

Сейчас мои оппоненты сидят тише воды и ниже травы. Ну да Бог с ними, с моими " учителями" и рецензентами. Мне их по человечески жаль. Жить в постоянном страхе - удел, разве что для врага.

И еще. Один штрих к футбольной академии Барсы. Там ценится та победа, которая добыта игрой по правилам, за счет техники и скорости, а не любой ценой. О чем это говорит?

О том, что Европа начинает поворачиваться лицом к нравственности и морали. До духовности остается совсем немного. А когда она поймет, что Мастер-команда это духовный монолит, мы можем навеки попрощаться с гегемонией в футболе.

У нас есть еще лет десять-пятнадцать. Потом отставание станет непреодолимым. И пусть болельщики и тренеры знают, кто является первопричиной нашей бездарности и идолопоклонства.

Знаете, кто является причиной нашей футбольной «второсортности»? Это мы сами, в лице футбольных чиновников, специалистов, журналистов и даже болельщиков, тех болельлщиков, которые имеют влияние на сильных мира сего от футбола. Это наше равнодушие.

Если бы я перечислил Вам те фамилии, носители которых еще десять лет назад знали и о пушке, и об IQ, и об элементах автономного проживания, чем гордятся сейчас европейцы, то были бы, уверен, как минимум, удивлены. Уверен, что Вы считаете этих людей настоящими патриотами украинского футбола.

К сожалению, работает формула: то, в чем нет моей выгоды, что не имеет ко мне отношения, ошибочно и даже глупо. Патриотизм там, где звенит и где шелестит...

Все написанное касается не только украинского футбола, но и любого постсоветского. У всех аналогичные проблемы. Еще есть время, господа. Все зависит только от нас самих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий