воскресенье, 8 января 2017 г.

Равнодушие футбольных чиновников


Дата: 2009-09-06

Тихая блокада





В том далеком 2001г. я понимал, что двигаться нужно в двух направлениях: создавать команду и параллельно тиражировать свои идеи с помощью футбольных СМИ. Но, в то же время, я не понимал то, что футбольные СМИ являются частью замкнутой системы под названием «футбол».

А любая замкнутая система, как известно, отторгает инородное тело, которым является моя концепция проекта создания Мастер-команды. За эти годы я обратился в редакции девяти самых популярных газет Украины. 

Для того, чтобы получить вразумительный ответ от сотрудников газеты на просьбу опубликовать (бесплатно, разумеется) мою презентационную статью, приходилось общаться от двух недель до трех месяцев.

Да, да! На получение вразумительного ответа представителей той или иной газеты уходили месяцы!

Проявилась интересная закономерность. Начальники отделов спорта или отдела футбола брали мою статью «на ура». Более того, один из таких работников редакции стал ходатайствовать перед начальством, чтобы мою статью опубликовали не в сокращенном варианте, а в полном формате.

И что? – спросите Вы. Главные редакторы или хозяева газет, без объяснения причин, отказывали в опубликовании моей статьи. Вначале я недоумевал. А потом понял. 

Для них важнее было сохранить хорошие отношения с руководством украинского футбола, нежели опубликовывать еретические взгляды простого смертного. Такой расклад меня явно не устраивал, и я поставил перед собой другую задачу – выйти на футбольных телекомментаторов и журналистов. 

Эта задача была решена. Мне посчастливилось получить аудиенцию у ведущих специалистов. В результате, я видел обворожительные улыбки, слышал заверения в том, что мои материалы будут тщательно изучены, но в итоге – ноль. 

Тогда я решил издать книгу, но и здесь наткнулся на стену – мне отказывали без объяснения причин. Возможно, Ваш покорный слуга не умеет складывать слова в предложения? Тогда почему мои романы (если честно, то романы – так себе – просто попробовал себя на этом поприще) издавало и несколько раз переиздавало «ЭКСМО-ПРЕСС»?

Совершенно очевидно, для меня, во всяком случае, что мне устроили «тихую блокаду». Выход из тупика был подсказан провидением. Во второй половине 2008г. обстоятельства  в моей жизни сложились так, что пришлось осваивать компьютер.

Идея создания сайта родилась сама собой. Жизнь неожиданно подсказала, как прорвать информационную блокаду. Стало даже интересно, насколько мои идеи заинтересуют футбольный Рунет. 

Теперь можно будет знать наверняка, сколь своевременны предлагаемые мною реформы. Посещаемость сайта – верный индикатор. В общем, поживем – увидим.

P.S. Прошло более семи лет со дня опубликования этой заметки на страницах собственноручно созданного сайта. Ничего не поменялось. Все тот же страх перед реформами, все тот же догматизм и неверие в существование пути к футболу нового качества.


Комментариев нет:

Отправить комментарий